Отзыв М.И. Имханицкого на Детскую сюиту для баяна № 2 А. Белоусова

Тульский баян Родина

В гостях у Александра Белоусова

«Не бойтесь изобрести велосипед. Бойтесь вообще ничего не изобрести…» /Неизвестный автор/

Меню

Главная страница ...
Карта сайта ...
Музыка тульских авторов для баяна и аккордеона ...
Нотная галерея ...
Тула баянная: Биографический словарь ...
Тула баянная: Фотоальбом ...
Народные новости ...
Репортажи с концертов ...
Статьи о баяне ...
Мини-словарь баяниста ...
Баян: конкурсы ...
Из истории конкурса имени Н.И.Белобородова ...
Конкурсы: Итоги ...
Биография Александра Белоусова ...
Александр Белоусов: Фотоальбом ...
Публикации Александра Белоусова ...
Играют ученики Александра Белоусова ...
Ученики: Фотоальбом ...
Наше народное «хи-хи!» ...
Объединение тульских композиторов ...
Каталог сайтов ...
Белые каталоги сайтов ...
Информация о сайте ...
Гостевая книга ...
Обратная связь ...


Поиск по сайту:

Дружественные сайты:
Дивеево: история, святыни, чудеса исцеления...
Белоусов А. «Неевклидова» фонетика...



Отзыв М.И. Имханицкого на Детскую сюиту для баяна № 2 А.Белоусова


В Детской сюите № 2 А.В. Белоусова – известного тульского педагога-методиста, автора многих сочинений для баяна, мне видится существенный вклад в пополнение педагогического репертуара начального звена музыкального обучения. 11 миниатюрных пьес, из которых составлена сюита, имеют яркую образность. Учащийся уже с первых шагов обучения знакомится с разнообразием танцевальных музыкальных жанров, в которых баян оказывается особенно органичным (вальс, марш, полька, мазурка, тарантелла, летка-енка и т.д.). Вместе с тем пьесы выстраиваются в порядке усложнения технических задач – от лирического «Хоровода» первой части, с неспешным движением параллельными терциями к финальной одиннадцатой части – «Подвижному танцу», со значительно технически более сложной мелодической линией, удвоенной параллельным секстовым движением и звучащей в достаточно оживленном темпе.

Отрадно, что автор в своей танцевальной музыке не ограничивается только традиционными жанрами, такими как вальс, полька или мазурка, но и использует современные танцевальные ритмы (остинатные метрические формулы партии левой руки в пьесе «Маленький брейк», синкопированный ритмический рисунок в «Танцующих синкопах», острая пунктирная заостренность в «Летке-енке» и т.д.).

Уверен, что всепредставленные в цикле пьесы могут стать широко репертуарными в начальных классах детских музыкальных школ и школ искусств, а представленный сборник заслуживает широкого распространения в стране.

Имханицкий М.И.,
доктор искусствоведения, профессор РАМ им. Гнесиных, заслуженный деятель искусств РФ.
03.04.2015.

Михаил Иосифович Имханицкий в ТКИ им. А.С, Даргомыжского: 2012 год: http://a-v-belousov.narod.ru/

На фото Михаил Иосифович Имханицкий во время выступления с методическим докладом на тему «Новое в исполнении штрихов на баяне». Концертный зал Тульского колледжа искусств имени А.С. Даргомыжского. 1 декабря 2012 года.






© Белоусов А.В., 2007 – 2018: Страница создана 28.05.2015. Последнее обновление 11.02.2018. При использовании материалов сайта ссылка на http://a-v-belousov.narod.ru/ обязательна.

Альтернативная психология, семиотика, лингвистика Дивеевские чудеса исцеления Рейтинг@Mail.ru